?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
По поводу катастрофы малайского самолёта - vlapandr's journal
Дневник Владимира Андреева
vlapandr
vlapandr
По поводу катастрофы малайского самолёта
Сидел за монитором до пяти утра: хотелось что-то (именно что-то, а не что-нибудь) сказать самому - да так ничего и не сказал. Не хватило информации, которую можно было бы счесть точной, достоверной и однозначно трактуемой, а потому не было и нет ясности понимания происшедшего. Гадать не вижу смысла. Допускаю всё что угодно, так как давно убедился в том, что в мире ничего невозможного нет. Вызывает сожаление огромное число далёких от военного дела комментаторов, которым заведомо "всё ясно", так же как и значительное число профессионалов, тиражирующих из идейных соображений чудовищные слухи. Такое впечатление, будто коллективный разум засыпает - и просыпается коллективный звериный инстинкт. Подозреваю, что это неизменное свойство человеческого сообщества, которое, к сожалению, не обходится без печальных исключений: всегда находятся те, для кого обе враждующие стороны - свои; те, кто тщетно пытается удержать эти стороны от войны и на кого с обеих сторон сыплются проклятия. Горе им... А очередное коллективное пробуждение, конечно, грядёт. Только, как всегда, дорого обойдётся.

war-photo

А погибших безумно жалко. Нет слов...

Tags: , , ,

24 comments or Leave a comment
Comments
jecat From: jecat Date: July 18th, 2014 12:26 pm (UTC) (Link)
Пишут, 80 детишек там было.

Я летал этим рейсом дважды. Только в обратную сторону. От Скпихола до Донецка, наверное, часа полтора лету. Это значит, что стюардессы начали разносить обед. Люди болтали, распаковывали подносы с едой, кто-то уже включил кино, кто-то играл на планшете...

А где-то по земле гуляют нелюди.
vlapandr From: vlapandr Date: July 18th, 2014 12:31 pm (UTC) (Link)
Я всё это хорошо представляю себе: летаю до Кореи и обратно шесть раз в год. Жену с сыном три дня назад провожал в аэропорту...
Да, нелюди, для которых люди - расходный материал.
tmish From: tmish Date: July 18th, 2014 01:10 pm (UTC) (Link)
Самое ужасное, что это уже даже не против нас. Ладно там погибшие под обстрелами дети Новороссии - для них они враги, они не люди. Но тут, в ходе партии в блиц между Вальцманом и Каломойским, оказалось вдруг выгодно сбить самолет с совершенно левыми пассажирами. Просто так, без ненависти, просто чтоб одно тактическое очочко заработать.
vlapandr From: vlapandr Date: July 18th, 2014 05:06 pm (UTC) (Link)
Возможно и такое. Возможно, повторяю, вообще все. А как оно было на самом деле, я гадать не берусь.
pathos_online From: pathos_online Date: July 22nd, 2014 07:22 pm (UTC) (Link)
А не подскажете, какие это такие дети новоросссии? что такое вообще новороссия? как это вдруг на политической карте мира появилась страна, которой не было еще в декабре прошлого года, и даже в проекте, и духу ее не было, а тут вдруг даже дети у нее есть. У меня просто родственники в Луганской области, сотрудники из Луганска, у друга живут беженцы из Луганска (список можно продолжать). Они все ничего не знают ни о какой новороссии. Вы вообще каким боком тут, милейший? Телевизора обсмотрелись?
tmish From: tmish Date: July 22nd, 2014 07:26 pm (UTC) (Link)
Новороссия - это земля, жители которых не хотят жить под украинскими фашистами. Украинцы не хотят в ТС, хорошо, жители Новороссии не хотят под ЕС. И это уже нехорошо, по либеральной логике. За это нас надо убивать.
pathos_online From: pathos_online Date: July 22nd, 2014 07:28 pm (UTC) (Link)
"жители" "новороссии" начали с того, что совершили вооруженный захват админ сданий и потом сфальсифицирвоали "референдум". только не надо кивать на майдан. не прокатит.
tmish From: tmish Date: July 22nd, 2014 08:31 pm (UTC) (Link)
Да, конечно, "жители" "новороссии" - всё у них "в кавычках".
Это и есть то самое расчеловечивание врага - которое потом, конечно, завершается поросячьим визгом "а нас-то за що!!!".

Наши в Новороссии делали ровно то, что запукры - в Киеве. Но тут уже оказалось нельзя. За это начали убивать.

Главное, вы ж до сих пор не поняли, ЧТО вы разбудили. Для разбуженного вами крокодила сроков давности не существует.
pathos_online From: pathos_online Date: July 22nd, 2014 09:14 pm (UTC) (Link)
Это хорошо что вы, на своем диване все понимаете. даже какие "запукры" что разбудили в Киеве.
Про кавычки. Вы почитайте свой жж, он наполнен новоязом на 146 процентов, запукры, укропы,укрофашисты, и тп. и при этом вы мне закидываете про кавычки. лол. дело в том что никаких "укрофашистов" нет, как нет и "новороссии". как бы того не хотелось некоторым психически неустойчивым. У меня мать родом с Донбасса. так что байки эти про новороссию можете кому другому рассказать.

Далее.
то есть "ваши" (вооруженные террористы с русскими паспортами) делали то же что и "наши" (безоружные украинцы с паспоратми украины). А то же - это что?

"наши" просто выгнали президента-казнокрада и преступника("источником власти в Украине является народ" - конституция Украины), чтоб законно(!) выбрать нового. А "ваши" совершили вооруженные диверсии (это те что россияне по паспорту)и антиконституционный переворот (это те, что украинцы по паспорту), с целью главное чего? защитить русское населения? ОЧЕНЬ СМЕШНО, ХАХАХА! ну для дебила сгодится такая байка.

Ну и напоследок "ваши" сбили пассажирский самолет, вы конечно можете еще какое-то время этот факт скрывать, причем исключительно от себя самих. Мировое сообщество _уже_ определилось. оно просто еще не решило, что с этим делать.
А потом _ваши_ обворовывали теплые еще трупы, рылись в чемоданах. Есть фото, видео. Можно и это отрицать, у вас это хорошо получается. Но НАМ то все видно. Всем нам.
А потом _ваши_ не пускали и не пускают международных наблюдателей на место аварии. Хотя непонятно зачем? Это же "укры сбили". Это же джек пот. Я бы просто вопил от радости, наконецто лицо фашисткой хунты увидит мир, Но нет, представители ОБСЕ заявили, что их деятельности препятствутют. Иностранных журналистов задержали. И т.д.
А вы - продолжайте врать. Выходит у вас плохо, но что же поделаешь, такая карма.

Ну и напоследок. Путин знает, кто сбил самолет. Просто вас он считает за идиотов. Это единственное, в чем я с ним солидарен.
pathos_online From: pathos_online Date: July 22nd, 2014 07:35 pm (UTC) (Link)
"украинскими фашистами" - нету никаких украинских фашистов. это раз
"хорошо, жители Новороссии не хотят под ЕС" - это может установить только референдум. всеукраинский. без казачков с автоматами.
"И это уже нехорошо, по либеральной логике" - так все таки укрофашисты или либеральаня логика. вы или трусы наденьте или крестик снимите.
"нас надо убивать." - ну лично вас похоже никто не убивает. сидите себе на диване княпаете в жж. что до "карателей" которые убивают "русскоязычны" -вы заметили, на каком язяке я пишу? из фашисткого киева. всю жизнь тут прожил по русски говрил, пока карателя не видел.
что до "детей новоросси". убивают конкретно террористов. естественно гибнут и мирные люди. но специально инкто их не убивает, это все пропаганда. я бы иеще привел факты обстрела террористами мирных кварталов, от лица "кропов", что обозлить. но не буду. не поверят же.
ну и напоследок, вот вам ролик, освобожденного от "освободителей" северодонецка. ну ясное дело все массовка, актеры (сарказм). https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HpVNsxnyY1E
mitelalte1 From: mitelalte1 Date: July 18th, 2014 04:15 pm (UTC) (Link)

для кого обе враждующие стороны - свои;

или чужие.. меня забанили и в проукраинских и в пророссийских блогах..
пусть не к месту, но ржу чойта..
А про самолет.. Я уж оплакала своего сокурсника, летевшего самолетом Тель-Авив - Новосибирск..
vlapandr From: vlapandr Date: July 18th, 2014 05:08 pm (UTC) (Link)

Re: для кого обе враждующие стороны - свои;

Наверное, эти блоги правильнее было бы назвать не пророссийскими и проукраинскими, а как-то иначе. Я часто встречаю у людей, считающих, что они занимают пророссийскую позицию, то, что мне кажется не просто вредным для культуры, экономики и престижа страны, но и враждебным ей.

Edited at 2014-07-18 05:13 pm (UTC)
mitelalte1 From: mitelalte1 Date: July 19th, 2014 01:12 am (UTC) (Link)

а как-то иначе.

про- и контра- - это все так сложно..
Не по теме коммента..
Возникло ассоциативно..
Всегда есть времена, когда в угоду большинству из страха отказывались от близких..
Среди тех, отказавшихся, и апостол Петр, самый жесткий распространитель христианства..
Однако, не парадоксально ли, что именно Петру поручено проверять (пропускать)покинувших землю на "вшивость"..И этот факт можно трактовать двояко: согрешивший становится более толерантным или более беспощадным?
И тогда, где-то по большому счету, мир делится на два типа людей...
vlapandr From: vlapandr Date: July 19th, 2014 07:52 am (UTC) (Link)

Re: а как-то иначе.

Не припомню, в чём была жёсткость Петра.
mitelalte1 From: mitelalte1 Date: July 19th, 2014 01:24 am (UTC) (Link)

пророссийскими и проукраинскими

Интересно, что твердо и непоколебимо стоящие на своих позициях про-.... в действительности только подтверждают обвинения в свою сторону своих контра..
Имперское мышление одних и махровый национализм, граничащий с нацизмом - других..
Сколько раз приходилось повторять, что среди погибших - не только русские, а и много других национальностей.. А у требующих лояльности к нынешнему государству спросить: а на каком основании быть лояльными к тому, что за несколько десятилетий не давало возможности нормально существовать своим бюргерам
vlapandr From: vlapandr Date: July 19th, 2014 08:01 am (UTC) (Link)

Re: пророссийскими и проукраинскими

Я думаю, что имперское мышление с одной стороны и махровый национализм с другой - далеко не единственные и даже не основные причины того, что происходит. Наверняка, найдутся и желающие поспорить с последним тезисом. Но у меня не было цели создавать почву для конфликта - как раз наоборот.
mitelalte1 From: mitelalte1 Date: July 19th, 2014 01:26 pm (UTC) (Link)
я - не об участниках конфликта.. я - о блогерах..
vlapandr From: vlapandr Date: July 19th, 2014 07:51 pm (UTC) (Link)
Да, согласен.
dymontiger From: dymontiger Date: July 19th, 2014 08:21 am (UTC) (Link)
Жалко людей, страшная трагедия.
vlapandr From: vlapandr Date: July 19th, 2014 08:26 am (UTC) (Link)
Да.
margarita_nik From: margarita_nik Date: July 20th, 2014 10:15 am (UTC) (Link)
ну вот, видите? до сих пор ничего не ясно и вряд ли что-то изменится.
vlapandr From: vlapandr Date: July 20th, 2014 01:48 pm (UTC) (Link)
Должно измениться. Это не какое-то таинственное исчезновение, а массовое убийство, ключи к раскрытию которого у всех на виду.
margarita_nik From: margarita_nik Date: July 20th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
да? посмотрите заседание СБ при ООН, выступление представителя Украины.
очень интересно.
pathos_online From: pathos_online Date: July 22nd, 2014 07:26 pm (UTC) (Link)
не знаю насколько для автора этого журнала авторитетным является мнение президента США, госсекретаря, сенаторов, послов, ЦРУ, но они все однозначно заявили на весь мир.
-ракета была запущена с территории контролируемой террористами (ну или назовите их, как вам нравится)
-Россия поставляла и поставляет террористам тяжелое вооружение, в т.ч. подобные установки.

сложить 2 и 2 правительство США предлагает нам самостоятельно.
24 comments or Leave a comment