?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Мумии возвращаются? - vlapandr's journal
Дневник Владимира Андреева
vlapandr
vlapandr
Мумии возвращаются?
Сегодня молодёжь Южной Кореи дарит друг другу шоколад. За неимением возможности запечатлеть и продемонстрировать друзьям то, что потихоньку исчезает с моего стола, предлагаю к прочтению прекрасный пост, который написала год назад batata_queen

Что я хотел по этому поводу сказать... Разговаривал по телефону с семьёй. Вспомнили и о наших датах, о Дне народного единства. Спросил у старшего, кто прогнал захватчиков в 1612 году. Мальчонка отвечает: "Митин и Шагин". Спору нет, плохо мы ещё воспитываем детей, товарищи... Впрочем, бывает и хуже. Бывает совсем плохо. Это когда человек не просто знает историю, а знает её так, как вообще никто знать не может, ибо то, что известно ему, больше не известно ни единой на свете душе... Но благодаря ему, посвящённому, страшную тайну узнаёт всё больше и больше достойных людей: генералов армии, докторов наук, депутатов Госдумы, офицеров спецслужб... А уж если окажется в курсе САМ - можно будет уверенно сказать: враг не пройдёт...

И что же это, к примеру, за тайна, любезные братья и сестры? Думаете, жидомасонский заговор? Мелко плаваете. Порча отечественного генофонда путём спаивания народа? Не отгадали, уже было. Оболванивание населения тупыми телепередачами и жёлтой прессой? Опять не угадали, потому что это никакая не тайна. А тайна вот:

В глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахарями-герметистами древнеегипетской иерархии Амона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрытия) и извращения представлений человечества о Мироздании, о миссии и месте человека в нём; о Боге истинном - Творце и Вседержителе, едином для всех живущих на земле. Последним фараоном, несшим людям правду единобожия, был представитель иерархии Атона Аменхотеп IV (Эхнатон, 1375-1325 г. до н.э.). В последующем целенаправленные извращения были привнесены в представления человечества о схемах социального управления с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знания.

...По данным агентства "Рейтер" (15.06.96 г.) 22 бывших жреческих, а ныне знахарских клана и их подручные (в общей сложности 358 семей - кланов миллиардеров) имеют 45 % в совокупных доходах населения Земного шара, вторая половина этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимися 6-тью миллиардами человек. Вот та цель, которую поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта
. http://pravdu.ru/lessons/efimov/

Слушайте, друзья, я всё понимаю: люди разные, у нас свобода, всякий имеет право думать и говорить, что ему заблагорассудится. Но когда лекции про козни бывших жрецов Древнего Египта, а ныне знахарей-миллиардеров читаются сотрудникам ФСБ, а те безмятежно слушают, становится не по себе... И пусть мой сынишка оговорился - знает он и про Александра Невского, и про Минина с Пожарским, и про Кутузова - но неизвестно ещё, что лучше, "Митин и Шагин" или процитированное выше откровение...

Мне скажут: всё это было пять лет назад. И что? Этого больше нет? Да и не пожинаем ли мы сегодня плоды разнообразного концептуального бреда, который расползается по стране, заполняя идейный вакуум, с тех пор как коммунистическая идеология утратила влияние на массы? О чём говорить, если Горбачёв принимал в Кремле Муна, правительственного приёма удостоился Сёко Асахара, над управлением ФСБ витает дух воскресших мумий, с трибуны Госдумы несётся такое, что украсило бы собой любой учебник психиатрии...

С одной стороны, хорошо, что у нас цветут сто цветов: государственники и либералы, коммунисты и капиталисты, славянофилы и западники, монетаристы и кейсианцы, мусульмане и буддисты, сторонники РПЦ и РПЦ за рубежом, православные хоругвеносцы и поклонники Велеса, патриоты и граждане Вселенной...

А с другой стороны, это плохо, потому что вместо того, чтобы мирно произрастать вместе и обогащать собою гармонию мира, все эти цветы стремятся друг друга удушить, подобно лопухам и чертополохам. И множатся марши под агрессивными лозунгами, и всё больше в Сети сайтов с чёрным и кроваво-красным дизайном, а на обложках книг - оскаленных пастей и сверкающей стали... И растёт число убийств "инородцев", гремят взрывы, стреляют друг в друга люди... А общество, в большинстве своём, пытается относиться к этому так, будто это всё кино...

Друзья, мечтаете ли вы о мудрых и добрых детских книгах, которые учили бы видеть красоту и гармонию, жить в ладу с людьми, уважать старших, родителей, почитать предков, любить труд? Об интересных и познавательных школьных учебниках, которые простыми и понятными словами объясняли бы природу человека и суть истории? О теле- и радиопередачах, которые не опускали бы человека на четвереньки, а возносили бы его дух? Об уважении к личности, к другой культуре, к человеку - какой бы он ни был национальности, о чистых и безопасных улицах, об армии без дедовщины, об эффективной экономике, о высоких технологиях - о нормальной жизни без "сюрпризов" на каждом шагу...

Конечно, мечтаете. Я тоже. А что же лучшие умы России? Чем они заняты? Поисками врагов? Корпоративными распрями? Или выгодными для себя проектами?

А чем бы занимался я, если бы был в числе упомянутых лучших умов? Да тем же, чем и сейчас, ибо в глубине моей души продолжает жить школьный учитель. Искал бы то общее, что позволяет людям жить вместе и делать жизнь лучше. Да только кто меня слушает, кроме тех, кто и без моих проповедей думает то же самое... Наверное, пора помолчать да подумать...

А в Корее сегодня все дарят друг другу шоколад. Мне тоже подарили. Сижу вот, ем потихоньку. Говорят, снимает стресс. Фигу он снимает... А вот что снимает стресс, так это хорошая музыка. Давайте послушаем.


Tags: , , , ,

23 comments or Leave a comment
Comments
kotoshka From: kotoshka Date: November 11th, 2008 07:02 pm (UTC) (Link)
"А что же лучшие умы России? Чем они заняты? Поисками врагов? Корпоративными распрями? Или выгодными для себя проектами? "
Уверена - последним.
Даже оправдание существет, что-то вроде:
"Если ты умный - то ты не бедный, а, если бедный -то, сами понимаете, кто ..."
vlapandr From: vlapandr Date: November 11th, 2008 07:04 pm (UTC) (Link)
"Если ты такой умный, почему ты такой бедный?"
cheslavkon From: cheslavkon Date: November 11th, 2008 07:45 pm (UTC) (Link)
коммунистическая идеология утратила влияние на массы

Моя сестра, всю жизнь преподававшая "Историю КПСС" на одноимённой кафедре, теперь преподаёт "Историю России".

Утратила?

А чем бы занимался я

Не "просветлей" герой "Паэльи" в Испании, до сих пор, может быть, продавал бы матрёшек, или пел под гитару.
vlapandr From: vlapandr Date: November 12th, 2008 04:48 am (UTC) (Link)
Утратила?
Конечно. Да и разница всё-таки есть между историей КПСС и историей России. К чему это Вы?

до сих пор, может быть, продавал бы матрёшек, или пел под гитару.
Не совсем Вас понял. Я говорю о социальной позиции. Если бы и продавал, то матрёшек, а не что-нибудь экстремистское. Да и песни пел бы мирные.
cheslavkon From: cheslavkon Date: November 12th, 2008 05:34 am (UTC) (Link)
К чему? Да к тому, что мумии только в кино возвращаются, а в нашей жизни они никуда и не уходили, спрятались, замаскировались, или потихоньку делали своё дело. И продалжают делать. Хоть моя сестра, хоть г-н Ефимов в любезно предоставленном Вами ролике. Разница между "Историей КПСС" и "Историей России" не просто есть, она - огромна, но люди, преподносящие молодым эту историю - те же, вернее, не люди, МУМИИ.

Учить языку, или продавать матрёшек, даже имея строго ориентированную на позитивное социальную позицию, всё-таки - не одно и то же. В случае с матрёшками спрос имеет большее влияние, чем при преподавании языка.
Но, может быть, я ошибаюсь?
vlapandr From: vlapandr Date: November 12th, 2008 11:58 am (UTC) (Link)
Историю России можно рассматривать и преподавать с разных позиций, что и делается. Но одно дело, когда старая гвардия потихоньку делает своё дело, а другое - когда идёт в открытую, считая, что настал подходящий момент. А еасчёт матрёшек я так пока и не понял. Что значит "спрос имеет большее влияние"? На что влияет спрос на матрёшек?
cheslavkon From: cheslavkon Date: November 12th, 2008 02:43 pm (UTC) (Link)
Да на продажи, а следовательно, на благосостояние продавца. Но спрос на матрёшек( и т.д. и т.п.) зависит от сиюминутного положения страны в мире, от моды и других причин.
Спрос на "русский язык" в стране, где подавляющая часть населения является носителем этого языка, почти постоянен и не зависит от тех же причин, что спрос на матрёшек.
Где выше риски? Ясно, на матрёшках. Денежки, хоть и очень небольшие, будут "ручейком" течь преподавателю русского, а на метрёшках надо "крутиться", иначе можно и прогореть.

Преподавание русского языка за рубежами России в эту схему не укладывется.
amalissimo From: amalissimo Date: November 11th, 2008 08:25 pm (UTC) (Link)

о, сколько нам открытий чудных


Эти жрецы стали весьма популярны, за какой кусок истории не возьмешься, везде торчат их уши. (так уверяют авторы). И это еще не самая невероятная версия нашей истории. Что лично меня смущает, так это то, что каждый раз находятся верные последователи любой теории.
Р.S.Клип красивый и песня хорошая.
vlapandr From: vlapandr Date: November 12th, 2008 04:25 am (UTC) (Link)

Re: о, сколько нам открытий чудных

Да пусть каждый живёт в своём мире, но не навязывает его другим и не считает врагами тех, кто думает иначе, чем он. У меня есть добрая знакомая, которой нравится думать, что этруски говорили на русском языке. Грамотнейший лингвист при этом. Объясняет с улыбкой: "Ну люблю я завиральные теории, понимаешь?" Только и всего.

А песню я тоже люблю. Особенно "и царррапает небо когтями лёгкий сфинкс, что стоит за спиной"
adary From: adary Date: November 11th, 2008 10:01 pm (UTC) (Link)
Друзья, мечтаете ли вы о мудрых и добрых детских книгах, которые учили бы видеть красоту и гармонию?
Угу, мечтаю. Вот недавно купила своему ребенку книжку - пазл "Сказка о золотом петушке" А.С.Пушкина. По-мойму, я не дочитала его в детстве, иначе бы не купила.
vlapandr From: vlapandr Date: November 12th, 2008 04:38 am (UTC) (Link)
Что ж, "Сказка о золотом петушке" учит отвечать за свои слова.
adary From: adary Date: November 12th, 2008 09:22 pm (UTC) (Link)
Может быть, просто книжка не по уровню. 6 страниц, на каждый пазл, состоящий из 6 кусочков. Т.е. на ребенка 3-4 лет. А сказка совсем не детская. Хотя может, конечно, это предвзятое отношение.
vlapandr From: vlapandr Date: November 13th, 2008 05:13 am (UTC) (Link)
Да, книжка не для такого возраста. Она обсуждения требует. Например, такого:
http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/225/p6/
vecetti From: vecetti Date: November 12th, 2008 05:18 am (UTC) (Link)
Во первых, позвольте немного поприсмыкаться))))), видя Ваши посты в лентеФрендов, я неглядя открывая их в "новой вкладке" и оставляю напотом, на сладкое.

А во вторых,
приведенная проблема мне кажется носит вполне естественный характер. Допустим, на тысячу человек статистически должен быть один с неким отклонением. имея городок человек тысяч на сто, мы вполне можем закрывать но это отклонение глаза. На крайний случай, оказывать благотворительность. Но имея целый миллиардный мир, мы уже сталкиваемся не с отклонением, а с определенной нормой для части населения, с которой другая, пусть и большая част не считаться не может. (гомосексуалисть в деревне - пария, он же в столичном городе - член элиты).
То есть, я имею в виду, что как бы ни была дика теория, она непременно найдет себе хоть пару сотен поклонников. А в случае с дикой, но логичной (псевдологичной, пусть) - количество уже адептов неизбежно возрастает. Это даже не столько социология, сколько статистика.

А что касается лекций в ФСБ.. Полагаю, что десятилетия негативного отбора во власть даром не прошли. что тут сказать...
vlapandr From: vlapandr Date: November 12th, 2008 06:04 am (UTC) (Link)
Допустим, на тысячу человек статистически должен быть один с неким отклонением.
К сожалению, статистика ещё печальнее: шизофренией страдает каждый сотый. И было бы полбеды, если бы эта пропорция соблюдалась повсеместно. Но на деле выходит иначе. И нет гарантии, что число больных людей не превышает критическую массу там, где их не должно быть ни при каких условиях: в парламенте, в правоохранительных органах... А ведь существует понятие индуцированного психоза, при котором сверхценные идеи навязываются другим людям. А при длительном функциональном нарушении могут наступить и необратимые соматические изменения... И где же психиатры? Почему не стоят на страже общественного здоровья? А потому что пуганая ворона куста боится. Чуть что - вспомнят карательную психиатрию... Вт и гуляют по Руси "жрецы"...
vecetti From: vecetti Date: November 12th, 2008 07:58 am (UTC) (Link)
как Вы думаете, критическая масса популяции человечества существует? Я в смысле, может ли быть достигнуть лимит после которого человечество начнет задыхаться само в себе? или все таки в человечество таки встроен механизм предупреждающий переуплотнение.
vlapandr From: vlapandr Date: November 12th, 2008 11:45 am (UTC) (Link)
Специалисты знают это наверняка, а мне лишь кажется, что встроен: рождаемость в развитых странах снижается, а традиционно многодетные жители развивающихся стран переселяются в развитые, и можно предположить, что из поколения в поколение в их семьях также будет всё меньше детей. А вот механизма, ограничивающего число сумасшедших, пожалуй, нет. Возможно, наоборот, их появление есть проявление какого-то защитного механизма. Каково, к примеру, людям встречать в добром здравии конец света! А так никто и не заметит...
chugaylo From: chugaylo Date: November 12th, 2008 02:51 pm (UTC) (Link)
Так приятно свалить свою невразумительность на происки тайных недоброжелателей!
Где бы мне найти своих=)))
(Deleted comment)
vlapandr From: vlapandr Date: November 16th, 2008 06:19 pm (UTC) (Link)

Re: Мумии возвращаются?

В том, что миром правят кланы, у меня сомнений нет. Другое дело - откуда пошли и какие интересы преследуют эти кланы. Не думаю, что городить огород и вести историю мирового зла от древнеегипетских жрецов - серьёзный подход к теме. Стремление к богатству и власти существовало повсюду и во все времена.

Отношение к России со стороны Запада совершенно прагматично и обусловлено, в основном, интересами, связанными с природными ресурсами. Отсюда весь спектр методов политического воздействия на интересующие рычаги - как джентльменских, так и далёких от таковых.

Что касается силовых методов государственного правления, то вряд ли они имеют место повсюду. По-моему, каких-либо изменений в этом смысле не наблюдается ни в Западной Европе, ни в Юго-Восточной Азии. Международные отношения - другой вопрос. Здесь всё опять же связано с нефтью, запасы которой ограничены, что в будущем вполне может породить кажущиеся ныне фантастическими требования равного доступа к ним или чего-нибудь в этом роде. Пока всё происходит иначе, но уже - нашла коса на камень, откуда и напряжённость.

Лекцию Ефимова я мог бы без особого труда разобрать с методической точки зрения, но всё-таки некоторая деликатность меня останавливает. Потом поговорим. Естественно, они содержат в какой-то части достоверную информацию и неоспоримые тезисы, но в основном, повторяю, это концептуальный бред. Ефимов - человек не глупый, а, мягко говоря, увлекающийся. И я не стал бы вовсе писать на эту тему, если бы этот бред не тиражировался, подвергая опасности психическое здоровье общества.
(Deleted comment)
dad_bear From: dad_bear Date: October 31st, 2010 12:59 am (UTC) (Link)
горький шоколад - это сила! Но чтобы это почувствовать, нужно поменять свои пищевые пристрастия.
По поводу "заговоров". Увы, на самом деле, всё, возможно гораздо хуже: http://www.nbp-info.com/new/lib/mor_zagovor/zagovor.zip
но и интереснее, нежели просто какой-то там "жидомасонский". По ссылке - книга с издевательски-одиозным названием, ничего общего не имеющим с её содержанием. Очень серьёзная работа нашего социолога, благополучно замолчанная СМИ в прошлом десятилетии. Не берусь утверждать, что она содержит истину в последней инстанции, но только беспрестанно сопоставляя различные точки зрения и размышляя самостоятельно, можно добиться кусочка Истины, разве нет? ИМХО, самым страшным для мыслящего человека является стереотип:" это написано националистом, а значит, априори - чушь. Или - это написано либералом, значит, способствует продаже страны западному капиталу." Как вы думаете?
vlapandr From: vlapandr Date: October 31st, 2010 09:36 am (UTC) (Link)
Да, стереотипы вещь страшная. Тем не менее существуют идейно-стилистические особенности, которые часто подсказывают, стоит читать до конца или нет. Книгу посмотрю, спасибо.
23 comments or Leave a comment