
С другой стороны, не могу не похвалить сотрудников управляющей компании. Не отмахивались, внимательно выслушали, ключ от чердака выдали, чтобы можно было воду выливать из сосудов под пробоинами, потом всё залатали, проклеили, обещали летом ремонт сделать. Летний отпуск, естественно, накрылся, но под конец зимнего у меня появилась возможность перевести дыхание и отдать должное красоте того места, в котором я живу и которое ни за что не променял бы на унылую новостройку. Например, если, держась за трубу, осторожно подняться на конёк крыши, то можно увидеть золотой купол Исаакия, правее - Троицкий собор, а повернув голову налево - шпиль Петропавловского собора. Если бы я знал, что буду писать этот пост, то и поднялся бы, но в тот момент, когда делал снимок, больше интересовался тем, как выглядит крыша.

Потом уже взглянул в сторону залива и залюбовался Андреевским собором. Хранят, хранят Васильевский остров небесные силы!

Если же повернуть голову направо, то прямо перед глазами предстанет лютеранская церковь Святой Екатерины, где проходят концерты камерной музыки, а дальше по Кадетской линии - ещё одна церковь Святой Екатерины, только православная. При ней есть мастерская, где художники могут заказывать подрамники. Живопись, как и музыка, дело богоугодное. Слева виден шпиль собора Святого Михаила. Во дворе его расположен небольшой рынок: овощная лавка, маленькая пекарня, молочный и кофейный ларьки. Жена покупает здесь овощи, а я - сметану и горячие лепёшки.

Конечно, у любого, кто окинет с крыши петербургскую панораму, непременно появится желание спуститься вниз и отправиться пешком куда поведут ноги. И не имеет значения, случится ли это днём...

...или вечером;

...в одиночестве вы бредёте или рядом с вами близкие;

...тепло на улице или мороз такой, что купол Исаакия едва виден в тумане.

Всё будет так, как было всегда, и ни к чему толковать о каких-то аномалиях.