?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Вместо "опохмела" (в связи с грядущими выходными) - vlapandr's journal
Дневник Владимира Андреева
vlapandr
vlapandr
Вместо "опохмела" (в связи с грядущими выходными)
Пишет kiowa_mike 
Основу утреннего социума во дворах устойчиво составляют похмеляющиеся пивом граждане. Причём, в большинстве, молодые. Возраста до 25 - 26 лет.

Стало грустно.
Cлушайте, парни! Это не похмелье. Похмельный синдром бывает у алкоголиков, а у вас обычная интоксикация. Отравление, попросту говоря. И пиво пить совсем не обязательно. Нет лучшего способа снять головную боль и взбодриться, чем:

-принять душ (сначала горячий, потом холодный).
-выпить стакан сока (лучше всего - апельсинового) и чашку крепкого горячего кофе с сахаром.  



И сразу всё в норме. После этого можно ещё с удовольствием поспать, а можно пойти любоваться небом, деревьями - или сделать какое-нибудь дело по дому. Да и вообще.   Всем - хорошего отдыха!

Tags: , ,

22 comments or Leave a comment
Comments
liapin From: liapin Date: October 24th, 2008 07:05 pm (UTC) (Link)

ABSOLUTELY!!!

абсолютно присоединяюсь

(к водке Absolut данный коммнтарий отношения категорически не иммет!) ))))
shirokova From: shirokova Date: October 24th, 2008 07:35 pm (UTC) (Link)
Черт, а я в додвадцатые годы жизни давилась, но вливала в себя опохмельное пиво((((
Но мой режиссер мне все объяснил и предложил формулу (всё почти как у Вас, Владимир)
-помыться
-поесть (попить) горячего
-(прошу прощения) сходить в туалет, чтобы избавить организм от токсинов.
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 06:55 am (UTC) (Link)
я в додвадцатые годы жизни давилась, но вливала в себя опохмельное пиво((((
Да! Именно это я и имею в виду.
Насчёт поесть - это лучше чуть позже, когда жидкость усвоится. А туалет - само собой.
s0no From: s0no Date: October 24th, 2008 08:06 pm (UTC) (Link)
В таком возрасте алкоголизм - обычное дело. Возможно, пивной алкоголизм. Абстинентный синдром снимается именно алкоголем. Увы.
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 06:39 am (UTC) (Link)
Конечно, бывает и абстинентный синдром и даже детский алкоголизм. Но чаще, насколько помню юные годы, младая поросль, старательно изображая из себя матёрых мужиков, сипит друг другу: "Пошли похмеляться!"
Потом уже приходит и настоящее похмелье.
sveta_goryun From: sveta_goryun Date: October 24th, 2008 08:55 pm (UTC) (Link)
если уж перепила, ни за что ни капли спиртного в рот, даже в мысли на следующий день!))
лучше уж горяченького чайку-кофейку с молочком и сахаром.
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 06:57 am (UTC) (Link)
Да, можно и крепкого чайку.
weter_peremen From: weter_peremen Date: October 24th, 2008 09:37 pm (UTC) (Link)

всеми руками за :)

кофе и контрастный душ - это замечательно :)
From: threepyatsot Date: October 25th, 2008 11:20 am (UTC) (Link)
вместо кофе-сока, лучше борща или щей:)
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 11:45 am (UTC) (Link)
Да, тоже хорошо! Но их надо заранее сварить.
Эх, так и представил себе, как сижу за столом с больной головой, черпаю ложкой горячий борщ - и ощущаю блаженство...
sptashka From: sptashka Date: October 25th, 2008 03:44 pm (UTC) (Link)
читаю и удивляюсь вам!!! А что вообще случается с - алкоголиком или вмеру пьющим человеком - после принятия алкоголя? Чем один отличается от другого. И у того, и у другого происходит алкогольное отравление, сопровождающееся кислородным голоданием мозга. И посмотрите фильмы с лекциями академика Жданова - вам понравиться. Здесь есть ссылка на его лекции плюс хорошая статья:
http://community.livejournal.com/anti_alkohol/12873.html#cutid1
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 06:03 pm (UTC) (Link)
Насчёт академика Жданова не знаю, а вот академика Углова читал. Цель моего поста - поспособствовать пресечению традиции, причина которой - невежество. Огромное число людей могло бы избежать алкоголизма, если бы доброхоты не советовали бы поутру: опохмелись! - тогда, когда нужно было просто вывести токсины. Абстинентный синдром и алкогольное отравление - вещи разные. А зачем Вы мне какую-то политическую статью подсунули?)
sptashka From: sptashka Date: October 25th, 2008 06:21 pm (UTC) (Link)
я уже прочла ваш пост о том, когда вы отказывались от спиртного вообще.
Статья там хороша в конце - о том, что мы своим примером должны в этом мире что-то менять, хотябы в своем окружении. Я не пью, а еще не ем животных :) и работа у меня - не хуже вашей, много переговоров. и я не пью и не ем мясо на банкетах. Иногда в командировках неделями питаешься практически водой - потому как в массовом сознании такой феномен плохо укладывается, ив гостиницах утром ничего кроме сасиок и яишницы придумать не хотят.
Больно иногда.. когда видишь, как люди - как если бы все вокруг пили цианистый калий или еще что, а время спустя просили бы противоядие.. и снова пили бы... И только потому, что не знают, что делают.. И больно от того, что не хотят знать...
Я тоже не люблю политики, манифестов - я просто в своем сообществе нашла статью со ссылкой на Жданова, и с хорошими словами вконце. По сути не важно -Штаты нас травят или мы сами себя, важно то, что мы допускаем это в свою жизнь.
sptashka From: sptashka Date: October 25th, 2008 06:24 pm (UTC) (Link)
и еще... ваш пост о рецепте похмелья напиминает: новое противоядие после приема яда.. А так собственно пейте!
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 07:16 pm (UTC) (Link)
Простите, что такое "рецепт похмелья?" У меня не рецепт похмелья или опохмеления, а призыв не продолжать пьянку, замыкая порочный круг и становясь алкоголиком. Вы хотели бы, чтобы я призвал всех к полному и немедленному отказу от спиртного? Извините, я реально смотрю на вещи. И предлагаю начать с малого. С того малого, которое может спасти судьбу и жизнь. Я потерял слишком дорогих людей, чтобы ради красивого имиджа заниматься бесполезными вещами.
sptashka From: sptashka Date: October 26th, 2008 07:13 pm (UTC) (Link)
имидж ни что... :) Я потеряла отца,а до этого 20 долгих лет жила в его пьяном кошмаре.. не будем продолжать, кто и что и как, это не конструктивно. Когда у человека язва желудка, а доктор говорит ему - ешьте что хотите, только чтобы постепенно выздовавливать, введите в рацион овсяную кашу по утрм, а так - без ограничей. Может когда-нибудь вы замените весь рацион овсяной кашей и диитическим питание, если конечно до этого не сдохните!
Нет полумеры! Нет наполовину здорового, наполовину больного, нет наполовину пьяного или наполовину трезвого... Все кто надолго и реально бросил курить на моей памяти - сделали это усилием воли, никаких таблеток, заменителей (кроме лединцов). Знаете как наркоманов лечат по хорошему - их таки проводят через жестокие ломки, не облегчая участи - вот при таком методе уже никто не забывает, как было хреново и назад единицы возвращаются, а из тех, кого в модных больницах малыми дозами выводили - больший процент опять на иглу садится.
Или травишь себя, или обретаешь жизнь! Что-то одно.
И еще - о "культуре питья" Жданов как раз и расказывае, о мерах и полумерах. На сайте Торсунова можно найти его лекции.
Простите, что так категарично... :)
vlapandr From: vlapandr Date: October 27th, 2008 05:51 pm (UTC) (Link)
Категоричность ничего, кроме отторжения, не вызывает. В том числе, и категоричные призывы к трезвости. До Жданова был академик Углов, которые так же клеймил культуру питья и "полумеры". Воз и ныне там.

Ещё раз прошу Вас внимательно прочитать мой пост. Разве я призываю облегчить состояние и пить дальше? Нет. Смысл моего поста в том, что миллионы людей становятся алкоголиками по невежеству, принимая отравление за похмелье и идя на поводу у тех, кто из века в век советует "подобное лечить подобным". Я предлагаю им разомкнуть порочный круг. И вполне возможно, что тот, кто уже собрался бежать за спиртным, чтобы с утра начать всё заново, проведёт день по-другому и даст передышку матери, а там, даст Бог, и совсем изменит свою жизнь.

А Вы что советуете? При чём тут наркоманские ломки? Вы хотите-таки, чтобы подросток всё-таки опохмелился и прошёл через алкоголизм, ибо так легче совсем бросить? Или терпел головную боль, чтобы вспоминать её, когда захочется выпить? Так вот, во-первых, никто боль терпеть не будет. А во-вторых, никто из желающих выпить о ней не вспоминает. Поэтому давайте обойдёмся без категоричности, чтобы не наломать дров.

(Deleted comment)
vlapandr From: vlapandr Date: October 25th, 2008 06:05 pm (UTC) (Link)
Очень рад!)
elena_sosnina From: elena_sosnina Date: November 2nd, 2008 07:27 pm (UTC) (Link)
Читала, читала ваш интересный журнал, а после созерцания этой фотографии побежала на кухню делать кофе. :)))
ig_zale From: ig_zale Date: November 15th, 2008 08:18 am (UTC) (Link)
Ход правильный. Ешё солянки, соляночки с лимоном. Рассол, капустный рассол, вот прелесть! Крепкий, терпкий(из банки не пейте, потрудитесь налить в бокал) И не думать о водке. А вот это труднее... М-да. Но можно победить ТОГО гада, который змеюга (цвета купоросно-зелёного), сидящий внутри! Можно! Несколько часов бодрствования и он, суука меркнет, уходит глубже. Но, гадина не насовсем.
Увы, но так вот уже много лет в борьбе.
vlapandr From: vlapandr Date: November 15th, 2008 08:53 am (UTC) (Link)
We shall overcome!
ig_zale From: ig_zale Date: November 15th, 2008 11:25 am (UTC) (Link)
Only victory forever.
22 comments or Leave a comment